Юлия Гельтищева (geltani) wrote,
Юлия Гельтищева
geltani

Старая Русса. Прогулка в первый вечер

В Старой Руссе мы заселились в гостиницу. Дождя не было, так что мы отправились на поздний обед, а потом решили погулять по городу.
Старая Русса - курортный городок, смесь деревенских усадеб и невысоких домиков. Достопримечательностей в ней не так много, и многое нуждается в реконструкции. Под катом фотографии с нашей прогулки и комментариями.

В городе несколько камней с табличками. Вот на этом напоминание о доме священника, где Ф.М. Достоевский писал роман "Бесы".

Плотина на реке Порусья (по одной из версий название города произошло от неё) с пугающими вертикальными столбами. Народ здесь ходит по воде, пытается что-то поймать или отыскать.

Вид несколько левее предыдущей фотографии. И не скажешь, что это практически центр города.

Набережная. Всё та же точка съёмки.

Музей Братьев Карамазовых. Как и многие музеи, закрывается в 17-18 часов, и не помню, он был тогда на ремонте или его только закончили ремонтировать.

Соборный мост. За ним Порусья соединяется с рекой Полисть. Слева сквозь деревья проглядывает Воскресенский собор.

На другом берегу Полиста пасутся козочки. В яндексе это место обозначено как пляж.

Симпатичная аллея на Соборной площади.

Соборная площадь чуть правее.

Вид с другой стороны на фонтан. Культурное место отдыха горожан.

Водонапорная башня, местный памятник. Построена в 1908-1909 годах и сейчас ремонтируется. За ней одноимённое кафе где цены примерно как в Шоколаднице (судя по меню на сайте), но бронировать места нужно заранее. Иначе не попасть.

Это тоже центр города. Нужно пройти чуть дальше за башню. Навевает мысли о заброшенных местах где-нибудь на окраине Москвы.

Ещё один домик, нуждающийся в ремонте.

Живой мост, вроде как назван потому что раньше здесь были плоты и они шевелились. Стоит на реке Полисть. Сейчас он тоже выделяется среди остальных - деревянное покрытие, бортики для пешеходов и настилы под колёса автомобилей.

Влюблённые не обходят его своим вниманием.

Как и туристы.

Вид на реку Полисть. У горизонта виднеются заводские трубы, а ещё дальше проезжают электрички.

Исторический домик возле реки и Живого моста.

Мы нашли один таксофон.

Местная администрация на Советской набережной.

Дождь подкрался незаметно, пришлось спрятаться под зонтик.
Tags: Поездка, Старая Русса 2019, Фотографии

Posts from This Journal “Старая Русса 2019” Tag

• Ещё фото с Пятницкого раскопа

starcheolog рассказывает нам с Данькой о находках. Автор фото Алексей Баринов

• Где мы жили и ели в Старой Руссе

Настала пора коротко рассказать про жильё и питание в Старой Руссе. Точнее о местах, где мы побывали. Остановились мы в гостинице «Полисть», что на…

• Дом-музей Ф.М. Достоевского

Последним посещённым туристическим местом для нас стал музей Ф.М. Достоевского. Музей находится в деревянном доме, где некогда проживал Фёдор…

• Озеро Ильмень

В последний день в Старой Руссе мы загадали, если погода будет хорошей, поедем на озеро Ильмень. Погода не подкачала. Мы позавтракали и поехали…

• Прогулка по Старой Руссе к вокзалу

Во второй половине дня распогодилось, и мы с Данькой решили прогуляться по Старой Руссе до вокзала. Раз приехали на машине, то хоть посмотрим, что…

• Старорусский краеведческий музей

Тем же днём 20го июля, после обеда, мы заглянули в Старорусский краеведческий музей. Надо сказать из-за «slow life» официантов (и поваров) в нашей…

promo geltani october 14, 23:16 Leave a comment
Здесь размещены ссылки моё творчество, размещённое в сети. КНИГИ "Цена восхождения" "Наследство с подвохом" Автор.Тудей ПродаМан ПродаМан РАССКАЗЫ Истории Мираль "Папоротниковый цвет" ПродаМан Дедушкины истории "Украденная сигара"…