Юлия Гельтищева (geltani) wrote,
Юлия Гельтищева
geltani

Хождение по граблям. День 4 - Архыз 2019

Третью ночь наполнили кошмары. Я просыпалась с колотящимся сердцем и чувством, что меня кто-то спрашивает, есть ли кто в палатке. Обычные кошмары от переутомления и сильного стресса.
Встала в девять, неспешно собралась, позавтракала. Пообщалась с ребятами и решила сходить в Романтик, посмотреть, что там и поискать сотовую связь.
Романтик мы проезжали на машине два раза. Я помнила, до него пять километров по виляющей дороге. То есть примерно полтора часа пути, если идти не спеша и в горку.
Спешить мне было некуда. Мужики не вернулись, погода хорошая. Поэтому взяла рюкзак, надела очки от солнца и заодно пыли и отправилась вперёд.
Недалеко от лагеря меня нагнал мусоровоз, представился знакомым хозяев лагеря, предложил подвезти, но я отказалась. Не только из осторожности. Хотелось прогуляться, а не домчаться до места за пару минут.

Дорога шла по шоссе, машин проезжало очень мало, иногда попадались одинокие палатки, встретились предприятие и далёкая стройка. Над головой пару раз пролетели орлы, но не дали себя сфотографировать.

Ближе к Романтику я прошла мимо полупустой стоянки, а на склонах появились вырубки - места будущих зимних трасс.

Сам Романтик выглядит довольно мило – корпуса гостиниц, кафе, игровые зоны. Всё для туристов.

Канатных дорог несколько в обе стороны.

Но летом работали только две – на левой стороне. Я сначала думала прокатиться на «Спутнике» до Лунных полян, но решила отложить, и просто прогулялась по базе.
Отдохнула на скамейке, приметила магазины и их работу, после чего отправилась обратно. Тем более, оказалось, что связь здесь тоже не ловит. Годом ранее ловила, а по случаю моего приезда перестала.

Обратно я шла бодрее, ведь уже знала точный маршрут. Один раз местный житель довольно настойчиво предлагал подвезти, но я отказалась, и он в итоге отстал. Недалеко от лагеря над головой снова появились орлы, и снова не дали себя сфотографировать.
К половине второго я уже прибыла в лагерь, где наскоро приготовила обед – ребята вновь угостили овощами и печеньками.
Только я уютно расположилась в гамаке, как вернулись мои. Отдохнули с дороги и устроили собрание за столом между нашими палатками для поедания арбуза. Традиционно его едят в первый день, но в этот раз что-то пошло не так, и вспомнили о нём только на четвёртый.

Я была неголодна, и съела совсем немного. После чего вернулась в гамак. Оттуда некоторое время наблюдала за обстановкой. К хозяевам пришли гости, мимо проехали пастухи. Сначала по дороге, потом поднялись в лагерь, поздоровались и поскакали дальше.
Ужинали не в вип-зоне, а там же, где полдничали. Мужики напились запасами зелёного змия, и остаток дня я держалась в стороне от отца и его бреда, тщательно оберегая половник, как свою единственную ниточку к нормальному миру.
С наступлением темноты забралась в палатку. Переоблачилась. Взяла ближайшую овечку, обняла и заревела в её шкуру, делясь обидой, страхом, злостью и выученной беспомощностью.
Tags: Архыз2019, Поход, Природа, Фотографии

Posts from This Journal “Архыз2019” Tag

promo geltani october 14, 23:16 Leave a comment
Здесь размещены ссылки моё творчество, размещённое в сети. КНИГИ "Цена восхождения" "Наследство с подвохом" Автор.Тудей ПродаМан Призрачные миры Трилогия "Путь к славе" "Нарциссовая мандрагора" ПродаМан РАССКАЗЫ Истории Мираль "Папоротниковый…