Юлия Гельтищева (geltani) wrote,
Юлия Гельтищева
geltani

Хождение по граблям. Обратный путь - Архыз 2019

24 августа мы собрались в обратный путь. Ночью я спала плохо, встала рано, чтобы успеть привести себя в порядок и собрать вещи. Паковать предполагалось как для самолёта, на случай, если полетим. В чём мы с отцом сомневались, тем не менее, распоряжение было именно таким.
Финал сборки вещей происходил под комментарии, что собирать рюкзаки я не умею и вообще должна носить 40-литровый, а не 90-литровый. Ну да, если брать с собой один свитер, шапочку и бинт, вместо полноценного тур.набора, то 40-литровый подойдёт, но не когда тащишь полноценную аптечку, полуторный комплект одежды (не считая того, что на себе) и продукты. А в обратный путь ещё объёмные сувениры вроде овечек и шали.
Оставшиеся продукты я с разрешения Гоши оставила на кухне. Не им, так другим группам пригодится. Я упаковала их по туристическим стандартам и подписала что внутри и какого объёма.
В девять часов за нами приехал другой водитель. Загрузил рюкзаки в багажник. Мы сели внутрь. Я на всякий случай пристегнулась и закрыла уши наушниками.
Поначалу мы ехали в обратную сторону, но потом водитель развернул и повёз нас в сторону Минеральных вод. Дальше и дольше. Температура за окном постоянно росла, пейзажи сменялись, временами виднелась какая-то вода (озёра вроде бы), временами невысокие холмы. Иногда пахло жжёным и бензином, не от машины, а от чего-то снаружи.
Как только появилась мобильная сеть, я отписалась семье, что жива, но не совсем здорова.

К двенадцати часам нас привезли в аэропорт. Пока я посещала уборную, мужчины выяснили, что нынешняя цена на билеты порядка 30 тыс., в 10 десять раз выше, чем отец запомнил. Поэтому вернулись к водителю, и он повёз нас на вокзал.

Там повезло больше. Три билета нашлись, правда, с ночной пересадкой в Ростове. Тагир в соседней кассе купил себе прямой билет до Казани на ночной поезд.
Наш поезд отправлялся в 15 часов, поэтому мы сдали вещи на хранение, и пошли в город обедать. Я как раз заметила по дороге столовую. Как выяснилось неплохую. Цены в ней были невысокие, ассортимент приличный, еда вкусная, а ещё розетки для страждущих подзарядить технику.
После обеда прогулялись по жаркому городу. Я успела отвыкнуть от такой жары. В горах она воспринималась иначе, а лето в Москве было прохладным.
По дороге я заглянула на почту, отправила три открытки. До сестры добралось быстро, до нас с мамой до сих пор идут. Видно, где-то потерялись.

Мужчины закупили провизию. Пока отец раздумывал, хочет ли он на типичный рынок смотреть типичные товары, я приметила занятный ларёк. Называется – смотрите внимательнее.

Дальше попрощались с Тагиром, и отец резко заспешил на поезд. Состав уже подали, но до отправления оставалось достаточно времени. Тем не менее поглядеть на красоты вокзала мне не дали. На ходу сделала несколько кадров закрытой (в тот день) выставки, посвящённой железной дороге.

Сфотографировала орла на фоне входа. И бегом забирать вещи, и дальше по подземному переходу на поезд в душный плацкартный вагон старого типа. Там, где кондиционер то ли есть, то ли нет. Духота была такая, что я разделась до топа и шорт и обмахивалась билетами.

По дороге я смотрела в окно, слушала книгу, дремала.

В одиннадцать ночи вышли в Ростове и больше часа сидели в зале ожидания вокзала, наблюдали за жизнью. Я пыталась найти ларёк с литературой, но в такое время продавалась только еда.

В час ночи приехал наш поезд. Загрузились в купе, где уже сидела девушка. Как и я, он заняла верхнюю полку. Поезд тоже выглядел не из новых, а мягкие красные сидения и обшивка под дерево вызвали стойкую ассоциацию с Восточным экспрессом.

Весь следующий день мы ехали. На длинных станциях я выходила гулять, покупала пирожки и мороженое. В Липецке, где мы стояли около получаса, сбегала в город и купила журналы. Забавно было стоять в очереди вместе с проводником – сразу появляется ощущение, что без него поезд не уедет.

В Москву прибыли в половине пятого. Даньку, внезапно согласившуюся нас встретить, пришлось немного подождать. Я сразу вручила ей порцию магнитов и одну из овечек – сестра выбрала чёрную, что считается на Кавказе удачливой. Меня довезли до дома, и поехали дальше. Даньке предстояло забросить отца и ехать на работу в другой конец города.
Tags: Архыз2019, Поход, Фотографии

Posts from This Journal “Архыз2019” Tag

promo geltani october 14, 23:16 Leave a comment
Здесь размещены ссылки моё творчество, размещённое в сети. КНИГИ "Цена восхождения" "Наследство с подвохом" Автор.Тудей ПродаМан Призрачные миры Трилогия "Путь к славе" "Нарциссовая мандрагора" ПродаМан РАССКАЗЫ Истории Мираль "Папоротниковый…